Новую регистратуру открыли в Гусиноозёрской центральной районной больнице
02 июня состоялось открытие регистратуры взрослой поликлиники с участием главы Селенгинского района РБ Вячеслава Цыбикжапова. Далее планируется модернизировать службу в детской поликлинике, женской консультации и амбулаториях.
Медицинскому регистратору отводится большая роль в правильной организации приёма пациентов. Он первым встречает человека, беседует с ним. Рабочее место регистратора автоматизировано. Медицинский регистратор помогает разобраться в расположении кабинетов и маршрутизации пациентов внутри поликлиники.
- Сотрудники регистратуры прошли обучение, как правильно отвечать на все возникающие вопросы. Они умеют квалифицированно предоставлять необходимую информацию посетителям, создать доброжелательную и открытую атмосферу. Разработаны обязательные требования к дресскоду специалистов.
В работе регистратора удалось разделить поступающие телефонные звонки и пациентов, обращающихся непосредственно в регистратуру. Все звонки выведены в отдельно расположенный Call-центр, поэтому регистратор имеет возможность более детально работать с клиентом.
Регистратура ЦРБ была эпицентром посещений и медицинскими работниками как место хранения ключей, ожидания автотранспорта на выезд, копирования документов и решения многих других организационных вопросов персонала. В новой регистратуре организовано отдельное помещение, поэтому потоки медицинских сотрудников и посетителей регистратуры разделены.
Работу всех медицинских регистраторов ЦРБ курирует старший регистратор-супервайзер Л. Курьянова. Она составляет электронное расписание всей ЦРБ на 14 дней впёред и ежедневно актуализирует его. Ею проводится общий мониторинг состояния предварительной записи на приём с помощью различных автоматических отчётов. Она также занимается индивидуальной маршрутизацией пациента в экстренных или сложных ситуациях.
- В регистратуре установлено программное обеспечение, позволяющее оценить все входящие звонки, в том числе людей не дозвонившихся. Старший регистратор видит количество всех звонков, время ожидания ответа оператора Call-центра, длительность разговора, может прослушать в записи диалог регистратора с пациентом. Операторы Call-центра обязательно перезванивают не дозвонившимся людям и уточняют цель звонка.
Новшеством стала и функция информирования диспансерной группы пациентов о необходимости явки на приём к врачу, которая раньше выполнялась медицинскими сёстрами поликлиники. Это позволило снять непрофильные функции со среднего медицинского персонала. В новых условиях работы имеется возможность SMS-информирования пациентов, записавшихся на приём самостоятельно через портал, о дате, времени за сутки до приёма.
Для обеспечения культуры обслуживания пациентов, исключения конфликтных ситуаций, а также безопасности, в регистратуре установлено видеонаблюдение. Для слабо видящих людей установлена бегущая строка.
- В больнице создана единая информационная система с электронными медицинскими картами пациента. Запись на приём к врачу ведётся через электронную регистратуру. Для получения медицинских услуг без паспорта и полиса ОМС есть возможность размещения фотографии пациента в его электронную карту при заполнении добровольного информированного согласия.
Для повышения доступности медицинской помощи существует несколько способов записи на приём: через регистратуру, на официальном сайте Гусиноозерской ЦРБ http://gusinclinic.ru/, через Call-центр, на портале, через инфомат, на приёме у врача, в том числе сельских врачебных амбулаторий, в стационаре при выписке, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Бурятии.