В Роспотребнадзор теперь может пожаловаться не каждый


 

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) по обращениям граждан о нарушении прав потребителей

Так, в соответствии с новой редакцией Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является:

«Нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

То есть потребитель сначала должен обратится с претензией к продавцу товара (или тому, кто оказал услугу), и только в случае получения отказа может идти в надзорный орган.

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда.

 
 
Статья прочитана 23 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Роспотребнадзор теперь может пожаловаться не каждый"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

О нас
Golos-Buryatyi.ru 18+
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 - 65911 от 06.06.2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Архивы
Наши партнеры
  • Футбольный блог - "Поговорим о футболе"
  • Блог о развитии детей
  • Читать нас
    Связаться с нами
    Почта - golos-buryatyi@yandex.ru