В Бабушкине предприятие ЖКХ игнорировало обращения жильцов

В Бурятии игнорировали жалобы граждан Общество

Жильцы многоквартирного дома в городе Бабушкин Кабанского района безуспешно просили перерасчета

Многочисленные обращения, в том числе заявления о перерасчете платы за потребляемые услуги тепловодоснабжения, попросту оставались без рассмотрения и ответа.

«Вместе с тем, в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель имеет право получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, а исполнитель обязан провести проверку правильности начисления платежей и выдать документы, содержащие содержащий правильно начисленные платежи», — сообщили в пресс-службе Бурятской транспортной прокуратуры.

Прокуратурой начальнику Улан-Удэнского территориального участка Восточно-Сибирской дирекции тепловодоснабжения ОАО «РЖД» внесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствовавших, в отношении должностного лица снабжающей компании, не исполнившего обязанность по подготовке ответов на заявления жильцов дома, возбуждено дело по ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оцените статью
Голос Бурятии
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности