В Улан-Удэ вновь объявились коммунальные мошенники

Происшествия

Специалисты городского «Водоканала» предостерегают всех потребителей о возможном мошенничестве

«Это уже третья попытка именно этой компании за последние три месяца собрать таким преступным способом деньги с населения», – сообщили в улан-удэнском «Водоканале».

Компания «Метрологический учет приборов ЖКХ» ранее никогда не обращалась в МУП «Водоканал» с заявлением на согласование работ по установке, замене или проведению поверки индивидуальных приборов учета.

«Ежегодно мы фиксируем до пяти компаний, которые периодически появляются в нашем городе и пугают горожан срочной необходимостью провести поверку индивидуальных приборов учёта. Конечно, в свою очередь, мы сразу обращаемся в полицию. Летом фирмы-однодневки появляются особенно часто», – говорит Петр Карпуков, начальник отдела собственной безопасности МУП «Водоканал».

Специалисты предприятия напоминают, что при установке, замене, поверке приборов учета подрядчик обязан выдать гражданам акт и паспорт на прибор учета. При этом межповерочный интервал потребители могут увидеть в паспорте своего прибора учета.

Телефон Call-центра МУП «Водоканал»: 37-99-00.

Напомним, ещё в начале марта в «Водоканал» стали массово поступать звонки от горожан с просьбой разъяснить информацию, полученную в квитанции. Улан-удэнцы жаловались на то, что некая фирма «Метрологический учёт приборов ЖКХ» срочно требует от них проведения поверки или даже замены приборов учёта воды.

Оцените статью
Голос Бурятии
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности